+7 (918)098-5555
perspektiva.anapa@mail.ru

Аутсорсинг бухгалтерского учета в Анапе

Фирма «Перспектива» рада предложить Вам свою услугу – профессиональное бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг бухгалтерского учета). Команда профессионалов возьмёт на себя организацию учета и ведение бухгалтерии, что сбережет Ваше время, деньги и нервы. Вы сможете развивать свой бизнес, не отвлекаясь на насущные проблемы. Свою работу мы основываем на ответственности и профессионализме.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:

— прямая экономическая выгода;

— квалифицированные специалисты;

— материальная ответственность обслуживающей организации в случае предъявления штрафных санкций со стороны контролирующих органов (ИФНС, ФСС, ПФР…);

— отсутствие проблемы больничных, отпусков или несвоевременного увольнения бухгалтера;

— высвобождение времени для ведения бизнеса.

Услуги приходящего бухгалтера

Обращение к специалистам со стороны (аутсорсинг) – это выгодно и эффективно. Заключение договора с аутсорсинговым персоналом позволяет экономить на штатных сотрудниках, при этом бухучет, документооборот и налоговый учет на предприятии выстроен на высоком уровне. Приходящий бухгалтер поможет:

  • составить отчетность (в том числе, нулевую);
  • рассчитать налоги;
  • провести начисление зарплаты и иных выплат вашему персоналу;
  • составить сводные регистры и пр.

Заказать услуги бухгалтера в Анапе вы можете в компании «Перспектива», мы предлагаем разовое консультирование и однократные услуги, например, в конце периода, или комплексное сопровождение.

Аутсорсинг – это выгодно

В чем достоинства сотрудничества с внешним персоналом? Нет необходимости выплачивать заработную плату, оплачивать больничные и отпуска, при этом учет ведется в непрерывном режиме. Оплата труда приходящего бухгалтера в большинстве случаев ниже, чем зарплата штатного специалиста, а профессиональный уровень выше, так как имеется возможность постоянного совершенствования собственной квалификации.

Все услуги сотрудниками фирмы «Перспектива» в Анапе оказываются на основании договора, гарантируется высокое качество и конфиденциальность.

Понятие аутсорсинга

Аутсорсинг — вид взаимовыгодного сотрудничества, особенно распространенный среди предпринимателей, а также компаний малого и среднего бизнеса, когда часть работ или бизнес-процессов передается сторонним специализированным организациям. В итоге, получается значительно снизить издержки, сэкономить время и деньги, а также сконцентрировать свои усилия в той деятельности, которая будет приносить прибыль.

Ведь стоит помнить, что отнюдь не все отделы компании зарабатывают прибыль, но и без них тоже нельзя! Кроме того, их еще и нужно содержать: оплачивать аренду, работу сотрудников, оснащение рабочих мест и так далее. Функции таких отделов как администрирования сети, охраны, маркетинга, бухгалтерии можно полностью передать на аутсорсинг сторонним организациям.

Собственно, современный экономический словарь так и определяет термин «аутсорсинг» — передача традиционных неключевых функций различным внешним исполнителям с соответствующими квалификациями. А если учесть, что термин перекочевал к нам из английского языка, то слово «Outsourcing» можно дословно перевести как использование чужих ресурсов.

Законодательная база

Закон о бухгалтерском учете от 06.12.2011 №402-ФЗ дает право «руководителю экономического субъекта заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета», то есть передать данные функции сторонней специализированной организации.

Затраты на услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые сторонней организацией, у организации — заказчика относятся к прочим расходам (при применении общей системы налогообложения), связанным с производством и реализацией (подпункт 36 пункта 1 статьи 264 НК РФ). Однако такие расходы должны соответствовать критериям статьи 252 НК РФ, то есть расходы должны быть документально подтвержденными, экономически обоснованными и связанными с получением дохода. При Упрощённой системе налогообложения такие расходы определяются в соответствии со ст. 346.16 подпункт 15 п.1 и также учитываются при формировании налоговой базы.

Преимущества бухгалтерского обслуживания (аутсорсинга)

Начнем с того, что с самого начала в России к услугам бухгалтерского аутсорсинга в основном прибегали иностранные организации, что компенсировало их незнание российского законодательства. Основной пик распространения аутсорсинговых услуг пришелся на период экономического кризиса, когда представители малого и среднего бизнеса пришли к пониманию того, что это может существенно сократить все их затраты, а также сделать бизнес более мобильным.

В принципе, уже из названия понятно, что бухгалтерский аутсорсинг — это передача бухгалтерской составляющей сторонним организациям, которые специализируются в этой сфере, с целью оптимизации всех бизнес-процессов. Главная цель такого вида аутсорсинга — повысить эффективность и надежность бизнеса. Это происходит путем устранения различных ошибок в учете, за счет снижения налоговых рисков, а также через сокращение уплачиваемых налогов.

Таким образом, данная услуга поможет компаниям сконцентрироваться на собственном бизнесе, избежав затрат на персонал и управление бухгалтерией. Бухгалтерский аутсорсинг так популярен среди представителей малого и среднего бизнеса, потому что регулярно возрастающая конкуренция на рынке требует от бизнеса не менее регулярного прироста эффективности производства и сокращения различных издержек.

Такое сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями может быть самым разнообразным, начиная от формирования так называемой «нулевой отчетности», и заканчивая тесным сотрудничеством на регулярной основе. По сути, аутсорсинговая компания может целиком и полностью взять на себя функции бухгалтерии предприятия, включая исполнение банковских платежей и выставление первичных документов контрагентам.

Бизнес не может процветать без организованной бухгалтерии, поэтому деятельность бухгалтера будет крайне важна для любого предприятия или организации. Поэтому уже на первых этапах нужно сразу определиться, что нужно предприятию: собственный бухгалтерский отдел или сотрудничество с аутсорсинговой компанией.

Кстати говоря, не стоит путать аутсорсинговые услуги с привлечением внештатного бухгалтера, поскольку в последнем случае поставщик выступает в качестве физического лица, что исключает возможность объективного сотрудничества с целой инфраструктурой, что необходимо для обеспечения и поддержки всех бизнес-процессов взаимодействия и, кроме того, такой отдельно нанятый сотрудник будет лишен целого ряда других возможностей специализированной компании.

Также помните, что когда Вы нанимаете бухгалтера, Вы оплачиваете его рабочее время, а не услуги. То есть Вы вынуждены платить ему фиксированную зарплату даже в том случае, если в текущем месяце у него оказалось меньше работы, чем это было в прошлом. А если вдруг объем работы увеличивается, то Вам придется нанимать еще одного бухгалтера и также оплачивать еще и его время. Обращаясь в нашу компанию, вы будете оплачивать исключительно сам объем работы, который актуален на текущий момент.

Наглядный пример прямой экономической выгоды

Затраты на собственную бухгалтерию в мес, руб.:

 

 

Количество операций (документов) за месяц (шт.)

30- 50

51-100

 

 

 

Заработная плата бухгалтера

5000

10000

 

Налоги, взносы (ПФ, ФСС, ФОМС) — 30% )

1500

3000

Аренда занимаемой площади: 300руб.*6 кв.м*1 чел.

1800

1800

Обновление 1С – ИТС

1000

1000

Сопровождение СПС (Консультант Плюс) мин.бух.пакет

4000

4000

Интернет, телефон

500

500

Расходные материалы (канц. Товары, картриджи)

300

500

 

 

 

Итого затраты на бухгалтера в мес.:

14100

20800

 

 

 

Стоимость услуг обслуживающей организации, мес, руб.

4500

8000

Экономия (руб/мес)

9600

12800

 

 

 

Единовременные затраты при создании собственной бухгалтерии, руб.:

 

Покупка офисной техники (компьютер, принтер, факс)

15000

Мебель (стол, тумба, стеллаж)

5000

Программа для ведения учета (1С 8)

12000

Подключение СПС (Консультант Плюс) мин.пакет бухгалтера

4000

Итого затрат на создание бухгалтерии

36000

 

Таким образом, ежемесячная экономия при обслуживании в сторонней организации может составлять до 70%.

Ответственность и конфиденциальность

Организация, которая решает прибегнуть к услуге бухгалтерского аутсорсинга, в обязательном порядке должна зафиксировать этот факт в приказе об учетной политике. В договоре должно быть четко прописано, какие именно услуги Компания-Заказчик хочет получить (например, всецелое бухгалтерское обслуживание, одно только ведение бухгалтерского учета, расчет заработной платы сотрудников и тому подобное). Крайне важно прописать условие об ответственности в случае нарушения конфиденциальности. Притом вся эта ответственность ляжет на плечи аутсорсинговой компании, если вдруг качество ее услуг не будет надлежащим. Поэтому обязательно нужно включить пункт о том, что любые пени и штрафы, которые вдруг назначит Налоговая инспекция за несвоевременную сдачу отчетности, а также неверное исчисление налоговых сумм должны будут компенсироваться аутсорсинговой компанией. Важно: такие пункты в договоре будут иметь силу только при условии, что сам Заказчик вовремя предоставил аутсорсеру всю первичную бухгалтерскую документацию.



Вернутся на главную страницу