+7 (918)098-5555
perspektiva.anapa@mail.ru

Оказание бухгалтерских услуг в Анапе

Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение:

Обращение к услугам внешнего персонала в области бухгалтерии и налогов (аутсорсинг) – это удобно и выгодно. Сегодня все больше компаний выбирает именно такой способ ведения бухучета, так как аутсорсинговый персонал работает на высоком профессиональном уровне, а стоимость услуг выгоднее, чем оплата труда штатного персонала.

Фирма «Перспектива» предлагает эффективное бухгалтерское обслуживание, наша компания – это:

  • индивидуальные пакеты обслуживания гибкие тарифные планы;
  • высокий профессионализм сотрудников;
  • ответственность и надежность.

Заказывая комплексное бухгалтерское обслуживание в Анапе у нас, вы можете быть уверены в том, что на вас будет работать штат грамотных, высококвалифицированных сотрудников. Мы предлагаем:

  • постановку и ведение бухучета на вашем предприятии;
  • ведение документооборота;
  • составление регистров;
  • формирование и подачу отчетности (ФНС, ПФР, внебюджетные фонды и пр.);
  • нулевая отчетность;
  • расчет заработной платы и иных выплат сотрудникам;
  • комплексное налоговое сопровождение и многое другое.

Профессиональный учет и консультации

Обратиться к нам можно за оказанием разовой консультации или же заказать оказание бухгалтерских услуг в комплексе, на постоянной основе.

Аутсорсинговых бухгалтерский учет организаций имеет ряд преимуществ:

  • непрерывность оказываемых услуг (если один специалист уходит в отпуск или на больничный, его подменяет другой сотрудник нашей организации);
  • высокий профессионализм (персонал постоянно повышает квалификацию, следит за всеми изменениями в области налогового законодательства);
  • экономия средств (стоимость внешнего бухучета не выше, а зачастую ниже, чем зарплата штатного бухгалтера);

Сотрудничество с компанией «Перспектива» ведется на основании договора. Гарантируем грамотное выполнение взятых на себя обязательств и конфиденциальность полученных сведений.


Ведение налогового учета, налоговое сопровождение включает в себя:

Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету призваны оптимизировать налогообложение и, тем самым, увеличить прибыль Вашей организации.

Наши специалисты предоставляют следующие консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету:

•  Вопросы по оптимизации затрат и минимизации налогообложения;

•  Выбор подходящего режима налогообложения;

•  Организация бухгалтерского и налогового учета;

•  Проверка соответствия документов первичной бухгалтерии правовым актам РФ;

•  Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;

•  Оптимизация налогообложения;

•  Экспертиза договоров.

Ведение налогового учета, налоговое сопровождение включает в себя:

•  формирование учетной политики организации для целей налогового учета;

•  обработка и систематизация первичных документов;

•  составление аналитических регистров налогового учета;

•  расчет налоговой базы;

•  формирование проводок по начислению налогов;

•  составление налоговых деклараций по налогам, предусмотренным законодательством РФ;

•  налоговое консультирование.

Постановка бухгалтерского и налогового учета:

Постановка бухгалтерского учета представляет собой комплекс мероприятий, которые призваны разработать, спланировать и наладить ведение бухучета с самого открытия фирмы. Постановка учета необходима, так как она позволяет соблюдать законодательство и основные принципы бухучета – оперативность и своевременность обработки информации, а также ее разнесения на специальные счета.

Основная цель постановки бухгалтерского учета – это не только соблюдение требований налогового законодательства. Постановка бухучета также необходима для обеспечения правильного функционирования многих внутренних процессов на предприятии, а именно – контроль результатов деятельности, принятие своевременных управленческих решений, основанных на данных бухгалтерии, а также достижение высоких показателей прибыльности путем минимизации издержек, то есть сокращения основных видов расходов.

•  разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

•  разработка единого рабочего плана счетов;

•  разработка документооборота компании;

•  моделирование системы бухгалтерского учета (постановка задач) при внедрении информационных систем;

•  оптимизация организационной структуры финансово-бухгалтерского блока и его взаимодействие с другими подразделениями;

•  разработка регламентов подготовки внешней и внутренней отчетности;

•  прочие услуги ведения бухгалтерского учета.

Ведение кадрового учета, кадровое бухгалтерское сопровождение предприятий:

•  ведение личных карточек работников;

•  составление приказов о кадровых изменениях;

•  контроль наличия у персонала необходимых для учета документов: документ, подтверждающий личность, ИНН, страховое свидетельство пенсионного страхования;

•  составление прочих кадровых документов: график отпусков, расчет заработной платы, прочих выплат работникам, налогов и сборов, связанных с этими выплатами;

•  другие услуги бухгалтерского сопровождения.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета требуется в тех случаях, если отчетность велась неверно или не велась совсем, а также в тех случаях, когда в налоговые органы и внебюджетные фонды  подавались неверно заполненные документы.

Восстановление бухгалтерского учета – процедура длительная и, зачастую требующая исправления многих форм бухгалтерской отчетности и подачи исправленных и уточненных данных в соответствующие органы. Как правило, восстановление происходит в несколько этапов и производится на основании Договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

•  Оценка состояния бухгалтерского учета клиента – составление плана исправлений и корректировок.

•  Разработка программы восстановления бухгалтерского учета. Заключение договора о предоставлении соответствующих услуг.

•  Реализация программы восстановления бухгалтерского учета:

•  Передача исправленной бухгалтерской документации Клиенту

•  Предоставление отчетностей.

Дополнительные бухгалтерские и другие услуги:

•  сверка взаиморасчетов с ФНС, фондами;

•  сверка взаиморасчетов с контрагентами;

•  открытие счетов в банке;

•  уведомление ФНС об открытии/закрытии счетов в банке;

•  сдача отчетности в электронном виде;

•  представление интересов в контролирующих органах;

•  разовые консультации по бухгалтерскому обслуживанию и ведению бухгалтерского учета;

•  абонентское консультационное обслуживание.

•  составление «нулевой» отчетности.



Вернутся на главную страницу