+7 (918)098-5555
perspektiva.anapa@mail.ru
Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение:

Сегодня большинство организаций отдают предпочтение аутсорсинговым компаниям по ведению бухгалтерского учета. Это выгодно с точки зрения финансовых затрат, а также экономит время и нервы руководства.

Фирма «Перспектива», выполняя комплексное бухгалтерское обслуживание, предоставляет своему Клиенту возможность выбора тарифного плана исходя из объемов работы, т.е. Клиент платит исключительно за фактически оказанные услуги по бухгалтерскому обслуживанию.

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает в себя:

•  формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета;

•  обработка и систематизация первичных документов;

•  отражение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета;

•  составление сводных регистров бухгалтерского учета;

•  составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ и другие бухгалтерские услуги;

•  составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);

•  расчет заработной платы и прочих выплат работникам;

•  ведение налогового учета, налоговое сопровождение;

•  взаимодействие с контролирующими государственными органами и сопровождение их проверок;

•  консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Ведение налогового учета, налоговое сопровождение включает в себя:

Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету призваны оптимизировать налогообложение и, тем самым, увеличить прибыль Вашей организации.

Наши специалисты предоставляют следующие консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету:

•  Вопросы по оптимизации затрат и минимизации налогообложения;

•  Выбор подходящего режима налогообложения;

•  Организация бухгалтерского и налогового учета;

•  Проверка соответствия документов первичной бухгалтерии правовым актам РФ;

•  Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;

•  Оптимизация налогообложения;

•  Экспертиза договоров.

Ведение налогового учета, налоговое сопровождение включает в себя:

•  формирование учетной политики организации для целей налогового учета;

•  обработка и систематизация первичных документов;

•  составление аналитических регистров налогового учета;

•  расчет налоговой базы;

•  формирование проводок по начислению налогов;

•  составление налоговых деклараций по налогам, предусмотренным законодательством РФ;

•  налоговое консультирование.

Постановка бухгалтерского и налогового учета:

Постановка бухгалтерского учета представляет собой комплекс мероприятий, которые призваны разработать, спланировать и наладить ведение бухучета с самого открытия фирмы. Постановка учета необходима, так как она позволяет соблюдать законодательство и основные принципы бухучета – оперативность и своевременность обработки информации, а также ее разнесения на специальные счета.

Основная цель постановки бухгалтерского учета – это не только соблюдение требований налогового законодательства. Постановка бухучета также необходима для обеспечения правильного функционирования многих внутренних процессов на предприятии, а именно – контроль результатов деятельности, принятие своевременных управленческих решений, основанных на данных бухгалтерии, а также достижение высоких показателей прибыльности путем минимизации издержек, то есть сокращения основных видов расходов.

•  разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

•  разработка единого рабочего плана счетов;

•  разработка документооборота компании;

•  моделирование системы бухгалтерского учета (постановка задач) при внедрении информационных систем;

•  оптимизация организационной структуры финансово-бухгалтерского блока и его взаимодействие с другими подразделениями;

•  разработка регламентов подготовки внешней и внутренней отчетности;

•  прочие услуги ведения бухгалтерского учета.

Ведение кадрового учета, кадровое бухгалтерское сопровождение предприятий:

•  ведение личных карточек работников;

•  составление приказов о кадровых изменениях;

•  контроль наличия у персонала необходимых для учета документов: документ, подтверждающий личность, ИНН, страховое свидетельство пенсионного страхования;

•  составление прочих кадровых документов: график отпусков, расчет заработной платы, прочих выплат работникам, налогов и сборов, связанных с этими выплатами;

•  другие услуги бухгалтерского сопровождения.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета требуется в тех случаях, если отчетность велась неверно или не велась совсем, а также в тех случаях, когда в налоговые органы и внебюджетные фонды  подавались неверно заполненные документы.

Восстановление бухгалтерского учета – процедура длительная и, зачастую требующая исправления многих форм бухгалтерской отчетности и подачи исправленных и уточненных данных в соответствующие органы. Как правило, восстановление происходит в несколько этапов и производится на основании Договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

•  Оценка состояния бухгалтерского учета клиента – составление плана исправлений и корректировок.

•  Разработка программы восстановления бухгалтерского учета. Заключение договора о предоставлении соответствующих услуг.

•  Реализация программы восстановления бухгалтерского учета:

•  Передача исправленной бухгалтерской документации Клиенту

•  Предоставление отчетностей.

Дополнительные бухгалтерские и другие услуги:

•  сверка взаиморасчетов с ФНС, фондами;

•  сверка взаиморасчетов с контрагентами;

•  открытие счетов в банке;

•  уведомление ФНС об открытии/закрытии счетов в банке;

•  сдача отчетности в электронном виде;

•  представление интересов в контролирующих органах;

•  разовые консультации по бухгалтерскому обслуживанию и ведению бухгалтерского учета;

•  абонентское консультационное обслуживание.

•  составление «нулевой» отчетности.



Вернутся на главную страницу