Оказание бухгалтерских услуг в Анапе
Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение:
Обращение к услугам внешнего персонала в области бухгалтерии и налогов (аутсорсинг) – это удобно и выгодно. Сегодня все больше компаний выбирает именно такой способ ведения бухучета, так как аутсорсинговый персонал работает на высоком профессиональном уровне, а стоимость услуг выгоднее, чем оплата труда штатного персонала.
Фирма «Перспектива» предлагает эффективное бухгалтерское обслуживание, наша компания – это:
- индивидуальные пакеты обслуживания гибкие тарифные планы;
- высокий профессионализм сотрудников;
- ответственность и надежность.
Заказывая комплексное бухгалтерское обслуживание в Анапе у нас, вы можете быть уверены в том, что на вас будет работать штат грамотных, высококвалифицированных сотрудников. Мы предлагаем:
- постановку и ведение бухучета на вашем предприятии;
- ведение документооборота;
- составление регистров;
- формирование и подачу отчетности (ФНС, ПФР, внебюджетные фонды и пр.);
- нулевая отчетность;
- расчет заработной платы и иных выплат сотрудникам;
- комплексное налоговое сопровождение и многое другое.
Профессиональный учет и консультации
Обратиться к нам можно за оказанием разовой консультации или же заказать оказание бухгалтерских услуг в комплексе, на постоянной основе.
Аутсорсинговых бухгалтерский учет организаций имеет ряд преимуществ:
- непрерывность оказываемых услуг (если один специалист уходит в отпуск или на больничный, его подменяет другой сотрудник нашей организации);
- высокий профессионализм (персонал постоянно повышает квалификацию, следит за всеми изменениями в области налогового законодательства);
- экономия средств (стоимость внешнего бухучета не выше, а зачастую ниже, чем зарплата штатного бухгалтера);
Сотрудничество с компанией «Перспектива» ведется на основании договора. Гарантируем грамотное выполнение взятых на себя обязательств и конфиденциальность полученных сведений.
Ведение налогового учета, налоговое сопровождение включает в себя:
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету призваны оптимизировать налогообложение и, тем самым, увеличить прибыль Вашей организации.
Наши специалисты предоставляют следующие консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету:
• Вопросы по оптимизации затрат и минимизации налогообложения;
• Выбор подходящего режима налогообложения;
• Организация бухгалтерского и налогового учета;
• Проверка соответствия документов первичной бухгалтерии правовым актам РФ;
• Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Оптимизация налогообложения;
• Экспертиза договоров.
Ведение налогового учета, налоговое сопровождение включает в себя:
• формирование учетной политики организации для целей налогового учета;
• обработка и систематизация первичных документов;
• составление аналитических регистров налогового учета;
• расчет налоговой базы;
• формирование проводок по начислению налогов;
• составление налоговых деклараций по налогам, предусмотренным законодательством РФ;
• налоговое консультирование.
Постановка бухгалтерского и налогового учета:
Постановка бухгалтерского учета представляет собой комплекс мероприятий, которые призваны разработать, спланировать и наладить ведение бухучета с самого открытия фирмы. Постановка учета необходима, так как она позволяет соблюдать законодательство и основные принципы бухучета – оперативность и своевременность обработки информации, а также ее разнесения на специальные счета.
Основная цель постановки бухгалтерского учета – это не только соблюдение требований налогового законодательства. Постановка бухучета также необходима для обеспечения правильного функционирования многих внутренних процессов на предприятии, а именно – контроль результатов деятельности, принятие своевременных управленческих решений, основанных на данных бухгалтерии, а также достижение высоких показателей прибыльности путем минимизации издержек, то есть сокращения основных видов расходов.
• разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
• разработка единого рабочего плана счетов;
• разработка документооборота компании;
• моделирование системы бухгалтерского учета (постановка задач) при внедрении информационных систем;
• оптимизация организационной структуры финансово-бухгалтерского блока и его взаимодействие с другими подразделениями;
• разработка регламентов подготовки внешней и внутренней отчетности;
• прочие услуги ведения бухгалтерского учета.
Ведение кадрового учета, кадровое бухгалтерское сопровождение предприятий:
• ведение личных карточек работников;
• составление приказов о кадровых изменениях;
• контроль наличия у персонала необходимых для учета документов: документ, подтверждающий личность, ИНН, страховое свидетельство пенсионного страхования;
• составление прочих кадровых документов: график отпусков, расчет заработной платы, прочих выплат работникам, налогов и сборов, связанных с этими выплатами;
• другие услуги бухгалтерского сопровождения.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета требуется в тех случаях, если отчетность велась неверно или не велась совсем, а также в тех случаях, когда в налоговые органы и внебюджетные фонды подавались неверно заполненные документы.
Восстановление бухгалтерского учета – процедура длительная и, зачастую требующая исправления многих форм бухгалтерской отчетности и подачи исправленных и уточненных данных в соответствующие органы. Как правило, восстановление происходит в несколько этапов и производится на основании Договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.
Этапы восстановления бухгалтерского учета:
• Оценка состояния бухгалтерского учета клиента – составление плана исправлений и корректировок.
• Разработка программы восстановления бухгалтерского учета. Заключение договора о предоставлении соответствующих услуг.
• Реализация программы восстановления бухгалтерского учета:
• Передача исправленной бухгалтерской документации Клиенту
• Предоставление отчетностей.
Дополнительные бухгалтерские и другие услуги:
• сверка взаиморасчетов с ФНС, фондами;
• сверка взаиморасчетов с контрагентами;
• открытие счетов в банке;
• уведомление ФНС об открытии/закрытии счетов в банке;
• сдача отчетности в электронном виде;
• представление интересов в контролирующих органах;
• разовые консультации по бухгалтерскому обслуживанию и ведению бухгалтерского учета;
• абонентское консультационное обслуживание.
• составление «нулевой» отчетности.
Вернутся на главную страницу