Регистрация ООО в Анапе
В условиях динамично развивающегося малого и среднего бизнеса в России, услуги по регистрации фирм являются самыми востребованными на рынке юридических предложений.
Если Вы решили открыть бизнес, обращайтесь в фирму «Перспектива». Наши специалисты исходя из Ваших целей помогут в выборе организационно-правовой формы предприятия, подберут необходимые виды экономической деятельности (ОКВЭД) и проведут регистрацию фирмы «под ключ».
Мы возьмем на себя все заботы по регистрации организации и ИП, внесении изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и при необходимости ее ликвидации.
Мы гарантируем, что все требуемые процедуры будут выполнены профессионально и в срок.
Оперативность и качество – это наше главное преимущество.
Регистрация ООО и ЗАО с фирмой «Перспектива»
От того, насколько правильно начинается бизнес, зависит многое, в том числе, прибыльность и эффективность будущего предприятия. Регистрация ООО в Анапе вместе с фирмой «Перспектива» — это возможность выбрать схему налогообложения, снижение рисков отказа, грамотная постановка учета и документооборота. Регистрация ООО с нами – это:
- экономия времени;
- подготовка всей документации в соответствии с законодательством;
- выбор формы ведения бизнеса и схемы налогообложения;
- регистрация во всех фондах и сопутствующие услуги.
Наши специалисты не только подготовят уставную документацию, которая необходима при регистрации ЗАО, ООО и пр., но и проведут консультирование по вопросам, связанным с налогами и финансами.
Услуги по открытию бизнеса от фирмы «Перспектива»
Самостоятельно зарегистрировать ООО можно, если знать все тонкости законодательства, правила заполнения действующих форм и схемы составления документов. Бизнесмену не обязательно разбираться во всех указанных моментах – вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса, доверив процедуру регистрации нашим сотрудникам. После открытия ООО мы можем продолжить совместную работу – у нас вы можете заказать налоговые консультации и ведение бухучета в полном объеме.
1. Регистрация фирм, ИП
Регистрация ИП:
Для того чтобы пройти регистрацию в качестве Индивидуального предпринимателя, необходимо иметь при себе следующие документы:
- Копия общегражданского паспорта (первый лист и прописка);
- ИНН физического лица (если имеется наличии);
- Как можно более точное описание запланированных видов деятельности ИП, чтобы потом было проще подобрать корректные формулировки из классификатора ОКВЭД, а также выбрать подходящую систему налогообложения.
Регистрация ООО:
Для того чтобы зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью, необходимы следующие сведения и документы:
1. Наименование Общества
- Полное наименование организации на русском языке , которое содержало бы информацию о виде деятельности компании;
- Аббревиатура или сокращенное наименование организации на русском языке ;
- Полное и сокращенное наименование на языках народов Российской Федерации, а также наименование организации на иностранном языке, если это необходимо .
2. Данные учредителей Общества
В том случае, если учредителями организации являются физические лица , потребуются:
- Копия общегражданского паспорта (первый лист и прописка);
- ИНН физического лица (если есть в наличии).
Если учредителем ООО является организация , потребуются:
- Копия свидетельства о государственной регистрации этой организации;
- Копия свидетельства о постановке на учет в соответствующем налоговом органе;
- Копия Устава этой организации;
- Копия учредительного договора организации (если есть в наличии);
- Копия информационного письма об учете в Статистическом регистре Федеральной службы государственной статистики;
- Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Копия паспорта Генерального директора организации.
3. Сведения об исполнительном органе Общества
- Наименование органа: Директор, Генеральный директор, Президент, либо иное;
- Копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (если есть в наличии).
4. Сведения об Уставном капитале Общества
- Размер капитала, прописанный в Уставе;
- Если количество Участников (Учредителей) более одного, указать распределение;
- Оплата Уставного капитала: имуществом либо деньгами.
5. Юридический адрес Общества
В том случае если адресом является нежилое помещение , требуется:
- Письмо с гарантиями от адресодателя;
- Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации права.
В том случае если адресом является жилое помещение :
- Заявление от адресодателя, которое подтверждает его согласие на использование в качестве адреса (либо места нахождения) соответствующей организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Также, в этом заявлении либо отдельными документами должно быть предоставлено согласие всех совершеннолетних граждан, проживающих по данному адресу ( их подписи должен заверить Нотариус, ЖЭК или РЭУ);
- Выписка из домовой книги;
- Копия финансового лицевого счета;
- Копия документа, который подтверждает законное право на данное помещение (это должна быть нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности).
6. Сведения о видах экономической деятельности Общества
Должно быть составлено описание предполагаемых видов деятельности организации с максимальной точностью, чтобы потом на их основе можно было подобрать корректные формулировки из классификатора ОКВЭД.
7. Выбор системы налогообложения Общества
Общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения, а также единый налог на вмененный доход могут применяться организацией в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Если вы сомневаетесь в выборе оптимальной системы налогообложения при регистрации фирмы, ты мы готовы с удовольствием представить Вам бесплатную консультацию по этому вопросу.
Регистрация ЗАО:
При разработке учредительных документов для регистрации Закрытого акционерного общества необходимы следующие сведения и документы:
- Полное, а также сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
- Полные сведения о размере уставного капитала (с разбивкой на акции);
- Полный состав учредителей с учетом распределения между ними уставного капитала;
- На учредителей, которые являются физическими лицами, а именно:
- Копия паспорта (первая и вторая страницы, страница с самой свежей фотографией, а также информация о прописке);
- Свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу (если таковое имеется).
- На учредителей, которые являются юридическими лицами, включая:
- Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
- Нотариально заверенную копию свидетельства о внесении в Единый Государственный реестр юридических лиц;
- Обычную копию Устава фирмы;
- Нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Обычную копию всех кодов статистики;
- Фамилию, имя и отчество Генерального директора (Директора);
- Все банковские реквизиты;
- Копию баланса бухгалтерского учета, включая сведения об активах на последнюю отчетную дату.
- Форма и размер оплаты уставного капитала (уточнить: нематериальные права, имущество или деньги);
- Основные виды деятельности организации, включая коды по ОКВЭД;
- Адрес места нахождения, который должен быть подкреплен гарантийным письмом и правоустанавливающими документами адресодателя;
- Наименование банка (по возможности, с реквизитами);
- Копия паспорта (по примеру, описанному выше), а также копия уведомления или свидетельства о присвоении ИНН на имя Генерального директора (Директора) компании;
- Копия паспорта Главного бухгалтера.
2. Внесение изменений
Внесение изменений в учредительные документы, внесение изменений в Единый Государственный реестр юридических лиц;
Наша компания охватывает полный спектр услуг по внесению и регистрации изменений в учредительные документы, включая такие важные вопросы, как:
- Изменение состава либо полное обновление Участников (Учредителей);
- Смена названия (наименования) фирмы (организации);
- Изменение юридического адреса;
- Смена Генерального директора;
- Увеличение или уменьшение уставного капитала;
- Изменение информации в паспорте учредителя;
- Внесение изменений в соответствующие сведения об ИП.
Перед началом проведения данных операций, следует уточнить, данные изменения вносятся в учредительные документы или в Единый Государственный реестр юридических лиц.
3. Ликвидация
Для того чтобы ликвидировать юридическое лицо, необходимы обладать следующими сведениями и документами:
- Простая копия свидетельства о регистрации, а также все свидетельства, подтверждающие факт регистрации изменений;
- Простая копия свидетельства о внесении в Единый Государственный реестр юридических лиц;
- Простая копия учредительных документов (включая Устав и Учредительный договор) со всеми сопутствующими изменениями;
- Простая копия информационного письма, содержащего сведения об учете в Едином Государственном реестре юридических лиц;
- Простая копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Простая копия извещения страхователю из соответствующих фондов;
- Простая копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату;
- Простая копия уведомления о регистрации выпуска акций для акционерных обществ;
- Состав ликвидационной комиссии с обязательным указанием ее председателя;
- Копии паспорта (копия первых страниц и сведений о прописке) и свидетельства (либо уведомления) о присвоении ИНН на всех членов ликвидационной комиссии, а также генерального директора и главного бухгалтера.
Для ликвидации Индивидуального предпринимателя необходимы следующие сведения и документы:
- Оригинал свидетельства о регистрации;
- Оригинал свидетельства о внесении в Единый Государственный реестр юридических лиц;
- Оригинал свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Простая копия извещения страхователю из фондов;
- Простая копия справки об открытых счетах;
- Нотариально заверенная копия паспорта;
- Отчетность (за весь период) в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
- Печать.
Вернутся на главную страницу