+7 (918)098-5555
perspektiva.anapa@mail.ru

Регистрация ООО в Анапе

В условиях динамично развивающегося малого и среднего бизнеса в России, услуги по регистрации фирм являются самыми востребованными на рынке юридических предложений.

Если Вы решили открыть бизнес, обращайтесь в фирму «Перспектива». Наши специалисты исходя из Ваших целей помогут в выборе организационно-правовой формы предприятия, подберут необходимые виды экономической деятельности (ОКВЭД) и проведут регистрацию фирмы «под ключ».

Мы возьмем на себя все заботы по регистрации организации и ИП, внесении изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и при необходимости ее ликвидации.

Мы гарантируем, что все требуемые процедуры будут выполнены профессионально и в срок.

Оперативность и качество – это наше главное преимущество.

Регистрация ООО и ЗАО с фирмой «Перспектива»

От того, насколько правильно начинается бизнес, зависит многое, в том числе, прибыльность и эффективность будущего предприятия. Регистрация ООО в Анапе вместе с фирмой «Перспектива» — это возможность выбрать схему налогообложения, снижение рисков отказа, грамотная постановка учета и документооборота. Регистрация ООО с нами – это:

  • экономия времени;
  • подготовка всей документации в соответствии с законодательством;
  • выбор формы ведения бизнеса и схемы налогообложения;
  • регистрация во всех фондах и сопутствующие услуги.

Наши специалисты не только подготовят уставную документацию, которая необходима при регистрации ЗАО, ООО и пр., но и проведут консультирование по вопросам, связанным с налогами и финансами.

Услуги по открытию бизнеса от фирмы «Перспектива»

Самостоятельно зарегистрировать ООО можно, если знать все тонкости законодательства, правила заполнения действующих форм и схемы составления документов. Бизнесмену не обязательно разбираться во всех указанных моментах – вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса, доверив процедуру регистрации нашим сотрудникам. После открытия ООО мы можем продолжить совместную работу – у нас вы можете заказать налоговые консультации и ведение бухучета в полном объеме.

1. Регистрация фирм, ИП

Регистрация ИП:

Для того чтобы пройти регистрацию в качестве Индивидуального предпринимателя, необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Копия общегражданского паспорта (первый лист и прописка);
  • ИНН физического лица (если имеется наличии);
  • Как можно более точное описание запланированных видов деятельности ИП, чтобы потом было проще подобрать корректные формулировки из классификатора ОКВЭД, а также выбрать подходящую систему налогообложения.

Регистрация ООО:

Для того чтобы зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью, необходимы следующие сведения и документы:

1. Наименование Общества

  • Полное наименование организации на русском языке , которое содержало бы информацию о виде деятельности компании;
  • Аббревиатура или сокращенное наименование организации на русском языке ;
  • Полное и сокращенное наименование на языках народов Российской Федерации, а также наименование организации на иностранном языке, если это необходимо .

2. Данные учредителей Общества

В том случае, если учредителями организации являются физические лица , потребуются:

  • Копия общегражданского паспорта (первый лист и прописка);
  • ИНН физического лица (если есть в наличии).

Если учредителем ООО является организация , потребуются:

  • Копия свидетельства о государственной регистрации этой организации;
  • Копия свидетельства о постановке на учет в соответствующем налоговом органе;
  • Копия Устава этой организации;
  • Копия учредительного договора организации (если есть в наличии);
  • Копия информационного письма об учете в Статистическом регистре Федеральной службы государственной статистики;
  • Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • Копия паспорта Генерального директора организации.

3. Сведения об исполнительном органе Общества

  • Наименование органа: Директор, Генеральный директор, Президент, либо иное;
  • Копия общегражданского паспорта, ИНН физического лица (если есть в наличии).

4. Сведения об Уставном капитале Общества

  • Размер капитала, прописанный в Уставе;
  • Если количество Участников (Учредителей) более одного, указать распределение;
  • Оплата Уставного капитала: имуществом либо деньгами.

5. Юридический адрес Общества

В том случае если адресом является нежилое помещение , требуется:

  • Письмо с гарантиями от адресодателя;
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации права.

В том случае если адресом является жилое помещение :

  • Заявление от адресодателя, которое подтверждает его согласие на использование в качестве адреса (либо места нахождения) соответствующей организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Также, в этом заявлении либо отдельными документами должно быть предоставлено согласие всех совершеннолетних граждан, проживающих по данному адресу ( их подписи должен заверить Нотариус, ЖЭК или РЭУ);
  • Выписка из домовой книги;
  • Копия финансового лицевого счета;
  • Копия документа, который подтверждает законное право на данное помещение (это должна быть нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности).

6. Сведения о видах экономической деятельности Общества

Должно быть составлено описание предполагаемых видов деятельности организации с максимальной точностью, чтобы потом на их основе можно было подобрать корректные формулировки из классификатора ОКВЭД.

7. Выбор системы налогообложения Общества

Общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения, а также единый налог на вмененный доход могут применяться организацией в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Если вы сомневаетесь в выборе оптимальной системы налогообложения при регистрации фирмы, ты мы готовы с удовольствием представить Вам бесплатную консультацию по этому вопросу.

Регистрация ЗАО:

При разработке учредительных документов для регистрации Закрытого акционерного общества необходимы следующие сведения и документы:

  • Полное, а также сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
  • Полные сведения о размере уставного капитала (с разбивкой на акции);
  • Полный состав учредителей с учетом распределения между ними уставного капитала;
  • На учредителей, которые являются физическими лицами, а именно:
    • Копия паспорта (первая и вторая страницы, страница с самой свежей фотографией, а также информация о прописке);
    • Свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу (если таковое имеется).
  • На учредителей, которые являются юридическими лицами, включая:
    • Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
    • Нотариально заверенную копию свидетельства о внесении в Единый Государственный реестр юридических лиц;
    • Обычную копию Устава фирмы;
    • Нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
    • Обычную копию всех кодов статистики;
    • Фамилию, имя и отчество Генерального директора (Директора);
    • Все банковские реквизиты;
    • Копию баланса бухгалтерского учета, включая сведения об активах на последнюю отчетную дату.
  • Форма и размер оплаты уставного капитала (уточнить: нематериальные права, имущество или деньги);
  • Основные виды деятельности организации, включая коды по ОКВЭД;
  • Адрес места нахождения, который должен быть подкреплен гарантийным письмом и правоустанавливающими документами адресодателя;
  • Наименование банка (по возможности, с реквизитами);
  • Копия паспорта (по примеру, описанному выше), а также копия уведомления или свидетельства о присвоении ИНН на имя Генерального директора (Директора) компании;
  • Копия паспорта Главного бухгалтера.

2. Внесение изменений

Внесение изменений в учредительные документы, внесение изменений в Единый Государственный реестр юридических лиц;

Наша компания охватывает полный спектр услуг по внесению и регистрации изменений в учредительные документы, включая такие важные вопросы, как:

  • Изменение состава либо полное обновление Участников (Учредителей);
  • Смена названия (наименования) фирмы (организации);
  • Изменение юридического адреса;
  • Смена Генерального директора;
  • Увеличение или уменьшение уставного капитала;
  • Изменение информации в паспорте учредителя;
  • Внесение изменений в соответствующие сведения об ИП.

Перед началом проведения данных операций, следует уточнить, данные изменения вносятся в учредительные документы или в Единый Государственный реестр юридических лиц.

3. Ликвидация

Для того чтобы ликвидировать юридическое лицо, необходимы обладать следующими сведениями и документами:

  1. Простая копия свидетельства о регистрации, а также все свидетельства, подтверждающие факт регистрации изменений;
  2. Простая копия свидетельства о внесении в Единый Государственный реестр юридических лиц;
  3. Простая копия учредительных документов (включая Устав и Учредительный договор) со всеми сопутствующими изменениями;
  4. Простая копия информационного письма, содержащего сведения об учете в Едином Государственном реестре юридических лиц;
  5. Простая копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  6. Простая копия извещения страхователю из соответствующих фондов;
  7. Простая копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату;
  8. Простая копия уведомления о регистрации выпуска акций для акционерных обществ;
  9. Состав ликвидационной комиссии с обязательным указанием ее председателя;
  10. Копии паспорта (копия первых страниц и сведений о прописке) и свидетельства (либо уведомления) о присвоении ИНН на всех членов ликвидационной комиссии, а также генерального директора и главного бухгалтера.

Для ликвидации Индивидуального предпринимателя необходимы следующие сведения и документы:

  1. Оригинал свидетельства о регистрации;
  2. Оригинал свидетельства о внесении в Единый Государственный реестр юридических лиц;
  3. Оригинал свидетельства о постановке на налоговый учет;
  4. Простая копия извещения страхователю из фондов;
  5. Простая копия справки об открытых счетах;
  6. Нотариально заверенная копия паспорта;
  7. Отчетность (за весь период) в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
  8. Печать.


Вернутся на главную страницу